Название: Vivre à en crever
Пейринг: Клэр/Микеле
Рейтинг: да я вас умоляю...
Жанр: драма, ангст, нэ?
Предупреждение: Писалось как
чувствовалось. Тапки принимаются, на яд аллергия)
Название: Vivre à en crever
Пейринг: Клэр/Микеле
Рейтинг: да я вас умоляю...
Жанр: драма, ангст, нэ?
Предупреждение: Писалось как
чувствовалось. Тапки принимаются, на яд аллергия)
читать дальшеS'il faut mourir
Autant vivre à en crever
Tout retenir pour tout immoler
Клэр очень боялась смерти и похорон. Боялась с раннего детства, с тех пор, как
ее, в возрасте 5 лет, родители взяли на похороны прабабушки. Маленькой
Клэр всегда очень нравилось бывать в гостях у Жаклин (она всегда просила, чтобы
ее называли по имени - так она реже задумывалась о своем возрасте), у нее
всегда были припасены сладости и новая самодельная игрушка, вроде
куклы-наперстка, для своей любимицы. Поэтому девочка с порога кидалась к Жаклин
и, рассказывая, что с ней приключилось за то время,пока они не виделись, ждала
очередного подарка. Вот и в тот день Клэр сразу же кинулась к бабушке, не
понимая, правда, почему та так тихо лежит в каком-то ящике и не двигается.
Родители не успели ее остановить, и она дотронулась своей маленькой ручкой до
запястья Жаклин.
Тот миг Клэр запомнила на всю жизнь - как вместо привычной теплой, чуть сухой и
шершавой кожи, она ощутила холодную,твердую и восковую. После этого девочку еще
4 месяца мучили кошмары, пришлось даже отвести ее к врачу. Потом ей стало
лучше, она стала потихоньку успокаиваться, но страх смерти, страх снова
пережить подобные ощущения остался. С тех пор Клэр ни разу не была ни на чьих
похоронах. Просто не могла.Постепенно страх начал отступать, но лишь для того,
чтобы затаится где-то в подсознании и проявить себя позже.
Маленькая девочка выросла, стала актрисой, а затем и певицей, родила сына и
никогда не останавливалась. Стоило закончиться одному проекту, как она тут же
переходила в новый, стараясь никогда не оставаться без дела и без движения, без
новых эмоций. Так она в итоге и попала в новый мюзикл, который обещал побить по
популярности и «Ромео и Джульетту», и«Нотр-Дам», и «Короля-солнце». Причина, по
которой можно было надеяться на это, по мнению продюссеров, крылась в герое
мюзикла - а им был никто иной, как Вольфганг Амадеус Моцарт. Слова тут были уже
лишними - или мюзикл произведет эффект разорвавшейся бомбы, или
провалится. Третьего не дано. Когда замахиваешься на столь великое, надо быть
готовым и к падению. Клэр не боялась рисковать, так что подала заявку на
участие в прослушивании в первый же день. Из тех суматошных и выматывающих дней
она практически ничего не запомнила, кроме отдельных смазанных фрагментов.
Постепенное понимание произошедшего пришло лишь после объявления итогов
кастинга. Она прошла. Теперь ее вторым «я» станет Констанца Вебер, в замужестве
Моцарт. А ее мужа, великого композитора, будет играть неизвестный ей итальянец
с претенциозным именем Микеланджело, шумный и смешной.
Кто же мог тогда знать, что уже буквально через пару месяцев этот итальянец
станет для нее самым дорогим человеком? Что будут тайные свидания, игра на
публику, незаметные перемигивания на интервью и передачах, и что будет любовь.
Не такая, как в слащавых дамских романах,которые так любит ее мать, а
настоящая, человеческая любовь. С легким румянцем на щеках, ускорением пульса и
каким-то зашкаливающим счастьем в глазах.
Но все не могло быть идеальным, и каждый спектакль стал превращаться для Клэр в
настоящую пытку. Дал о себе знать старый страх.
Все шло прекрасно до того времени, когда надобыло отыгрывать сцену смерти
Моцарта. В первый раз, когда они репетировали эту сцену, Клэр вдруг стало так
страшно, как в детстве - уж очень достоверно играл Микель. И она убежала со
сцены, сорвав тем самым репетицию. Потом она играла,сжав зубы, напоминая себе,
что она всего лишь актриса и публике плевать, что она чувствует - надо просто
играть. Задвинуть Клэр Перо подальше, за стеклянную перегородку со всеми ее
чувствами и страхами, и быть Констанцей Моцарт.
Но после того, как она влюбилась, к страху присоединилась еще и боль, такая
сильная, что она впервые плакала на сцене по-настоящему. Потому что
испугалась,что может потерять его, такого нужного, что и он умрет. Дальше было
хуже, и теперь с ее Констанцей каждый раз случалась истерика, когда умирал
Моцарт. И коллеги, и продюссеры только диву давались, как ей удается все время
играть так естественно. А весь секрет был прост - она не играла. Снова и снова
она теряла Микеле, снова и снова ей было очень больно. Слезы выступали сами по себе.
Это уже становилось похоже на навязчивый невроз, и все близкие и друзья умоляли
ее сходить к психоаналитику. Она лишь отмахивалась в ответ и уверяла, что все
это умелая актерская игра. А сама с ужасом ждала финальной сцены.
Пока однажды все не стало совсем плохо. Неизвестно, чем этот вечер отличался от
всех остальных, но на реквиеме и прощальном дуете, с Клэр случилась сильнейшая
истерика - Нуно еле смог утащить ее со сцены и довести до гримерки - Клэр
кричала и вырывалась, как сумашедшая.Там она и осталась сидеть, пропустив
поклон, беззвучно давясь слезами и прижав руки к груди, как если бы у нее
болело сердце. В таком состоянии ее и нашел перепуганный Микеле. Даже не сняв
грим и костюм, он подхватил Клэр на руки и отвез в их маленькую студию в мансарде.
- Ну что случилось?
- Ты ведь не умрешь, не оставишь меня? Не станешь таким же холодным и
восковым, как остальные? Пообещай! Пообещай!
- Шшш,хорошая моя...я никогда тебя не оставлю. Ни за что.
- Но ведь ты умираешь...каждый раз, там, на сцене...а я не могу, не могу так
больше...не могу терять тебя снова и снова. Слишком больно. Слишком страшно. Не
хочу!
Вместо ответа он прижал ее к себе и стал напевать итальянскую колыбельную,
целуя в макушку, в лоб, в щечки...пока она не уснула.
На следующий день Клэр разорвала контракт с продюсерами и вместе с Микеле стала
учиться не бояться. Стала учиться жить,наслаждаясь каждой минутой, проведенной
вместе с ним и с сыном. Ведь он пообещал ей, что всегда будет рядом. А она ему
верит. Верит в него. И всегда будет.